Твинблок является легким материалом, поэтому экономит время при возведении зданий и значительно снижает нагрузку на фундамент. Название Твинблок происходит от английского слова twins — «близнецы» – это блоки из высокотехнологичного автоклавного ячеистого бетона, соответствующие самым передовым нормам индустрии домостроения.
Система Паз-Гребень — Упрощенный процесс кладки!
Потрясающая геометрия — Точность размеров!
Высокие тепловые характеристики — Создается оптимальный микроклимат в помещении!
Легко обрабатывается — еще одно приемущество над кирпичем и другими блоками!
Экологически чистый!
ГОСТ 31360-2007 Изделия стеновые неармированные из ячеистого бетона автоклавного твердения. Технические условия — скачать
АВТОКЛАВНЫЙ ГАЗОБЕТОН — ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО:
В настоящее время у частных застройщиков и строительных подрядчиков большим спросом пользуется материал с уникальными эксплуатационными характеристиками – автоклавный аэрированный бетон или газобетон (ААС – Aerated Autoclaved Concrete). Специалисты называют его строительным материалом XXI века.
Из многих конструкционных и теплоизоляционных материалов именно газобетонные блоки полностью удовлетворяют всем нормам и стандартам современного строительства. А успех этот, в свою очередь, кроется в высокой технологичности самого газобетона – важнейшего компонента развития мировой строительной индустрии.
История появления технологии и ее развитие
Метод изготовления аэрированного бетона был предложен почти 120 лет назад. Чешский инженер Гофман попытался придать обычному бетону пористую структуру за счет введения в материал различных кислот, углекислых/хлористых солей, за что получил соответствующий патент. Позднее сразу несколько ученых взяли на вооружение идею Гофмана, внеся в нее кардинальные изменения. В частности, американцы Дайер и Аулсворт, а затем швед Эрикссон в качестве газообразователя предложили использовать порошки цинка и алюминия. Специалисты же фирмы Ytong пошли еще дальше. Они разработали метод, который заключался в тепловлажностном воздействии в автоклавах на известково-кремнеземистые компоненты, что и позволило в 1929 году запустить в серийное производство первый автоклавный ячеистый бетон.
Однако родоначальником современной технологии изготовления этого материала считается шведская компания Siporex. Ее инженеры Ивар Эклунд и Леннарт Форсэн в 1934 году впервые применили в производственном процессе смеси портландцемента с кремнеземистым компонентом без задействования извести. Большой вклад в развитие технологии изготовления автоклавного газобетона внесли также специалисты другой шведской фирмы – SkövdeGazobeton AB, выпускавшей в то время газоблоки под маркой Durox. Основа технологии с того времени остается неизменной, корректировку прошли лишь рецептура состава и рабочие режимы, за счет чего свойства материала значительно усовершенствовались.
Современная реализация технологии
Сегодня газобетон проходит обработку в специальных аппаратах – автоклавах, где создана среда, насыщенная паром, имеющая температуру 180-200 °С и давление в 10-14 атмосфер. Здесь при взаимодействии кварцевого песка, оксидов кальция и алюминия образуются весьма стойкие минералы. Газовые поры в их структуре обладают малыми размерами и распределены равномерно по всему объему материала. В результате автоклавный газобетон является высокопрочным (средняя плотность 28-40 кгс/м²), что существенно отличает его от неавтоклавного бетона (средняя плотность 10-12 кгс/м²).